Отзывы клиентов ОН Клиник

«С огромной благодарностью хочу написать про доктора-проктолога Руфанову Анну Анатольевну! Обратилась по поводу полипа, но во время осмотра обнаружилась еще одна проблема - трещина. Обе эти проблемы были решены на первом же приеме быстро и безболезненно. Доктор назначила лечение и отправила материал на гистологию. Анна Анатольевна переживала не меньше, чем я, а когда пришли хорошие результаты, сразу мне позвонила. Я никогда не думала, что приемы у проктолога с оперативным лечением могут быль такими комфортными и безболезненными. Весь процесс заживления проходил под контролем доктора с корректировкой лечения. При возникновении вопросов, клиника меня в любое время связывала с Анной Анатольевной. Большое спасибо этой на вид хрупкой и молодой женщине, которая оказалась очень профессиональным и опытным Доктором! Отдельное спасибо клинике! Доброжелательность, чистота, четкость и слаженность действий.»


Днепр 19.03.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Наталья! Благодарим за подробный и конструктивный отзыв о нашей Клинике и докторе Руфановой А.А. С Вами полностью согласны, что Анна Анатольевна - настоящий профессионал, умеет лечить и словом и делом. Мы стараемся, чтобы у каждого пациента была возможность выбора для максимального удобства получения всех услуг в нашей Клинике, начиная от записи на прием, заканчивая возможными вариантами лечения. Наш контактный центр работает круглосуточно, что позволяет пациентам записаться на прием к доктору в любое удобное время, а также получить ответы на вопросы, связанные с наблюдением и лечением в нашей клинике. Комплексный подход к обследованию и лечению пациента позволяет экономить время и быстрее начинать необходимое лечение. В рамках одного приема можно получить консультацию врача, провести инструментальные исследования, сдать все необходимые анализы и возможно начать лечение. Также немаловажно и то, что наш медицинский персонал постоянно усовершенствует свои профессиональные знания, участвуя в конференциях, профильных съездах специалистов, проходя периодическую аттестацию. Благодаря новейшим методам лечения, таким, как HAL- RAR, латексное лигирование, фотокоагуляция, у пациентов есть возможность быстро и качественно решить проктологические проблемы. Надеемся, что выполненное Вам лечение и пребывание под наблюдением нашего доктора было не только комфортным, а и полезным для Вас, и эффект от лечения будет долгосрочным. Соблюдайте все рекомендации врача, не забывайте о профилактических осмотрах. Здоровья Вам, и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Остались не довольны работой клиники. Зачем звонить и записываться на время, если по итогу сидишь в очереди еще час и ждешь когда зайдешь к врачу? Если берёте за прием( не малые) деньги, так и оправдывайте эти цены. Пришлось с ребенком гулять по клинике целый час! В других частных клиниках пришол и сразу зашол в кабинет. Не посоветую эту клинику своим знакомым!!! Эмоции только негативные!»

Екатерина
Днепр 25.03.2017

«(33/43) Здравствуйте. Проходил лечение у Руфановой Анны Анатольевны. Только положительные емоции. Отдельное спасибо медсестре Ольге. Также благодарю администрацию за подготовку документов для обращения в страховую компанию. Отношение, сервис на высшем уровне. Ни очередей, ни задержек. Молодци!!!»

Владимир
Днепр 23.03.2017

«Сначала хотел написать нейтральный отзыв. После повторного посещения передумал и ухудшил впечатление. Оговорюсь сразу - отзыв не касается профессионализма врача. Данные впечатления исключительно об организации не бюджетного лечебного учреждения. Как они сами себя называют. Итак пришлось выбирать себе уролога. Вроде бы среднестатистические отзывы. Ну думаю что может случиться. Пришел на прием: узи отлично рассказали показали, сказали мол результат будет у врача. Через полчаса на приеме у врача оказывается он его и в глаза не видел. Ну ладно думаю. Мне-то диагноз уже на узи озвучили, а врач опрашивал долго уточняя. Выписал анализы на следующий день. И вот началось. Первый анализ на 8 50, второй на 9 10. Отвели на один анализ - сдал за минуту, оказалось что это тот который на 9 10. А где же тот который на 8 50, спросите вы. Вот и я спросил. Оказывается меня не записали и с честными глазами обвинили меня в этом. Ну ладно. Решать как-то надо. Посидел подождал. Освободилось время и для меня нашлось время. В кабинете анализов нет моего направления врача. Опять - где вы дели направление. А я его не брал, говорю. ТАкого не может быть. Ну ладно, снисходительно, мы выпишем новое, в базе есть данные. Оказывается они ошибочно записали меня не на 10 а на 15 число. И потом на столе в куче бумаг нашлось и мое направление. Вывод по первой части - застарелый совок с большим и недешевым пафосом. Часть вторая. Суммы озвучиваются в ненужный момент. Сумма за лечение была озвучена еще до сдачи анализов. Ежу понятно что так не должно быть. А также претензия по сумме приема. Сам прием 200 грн. Сюда входит подчеркивание синим маркером в анализах патологии, о которой я и так уже знал и озвучивании диагноза вслух. Того диагноза который мне был озвучен еще на первом приеме узистом и собственно врачем. И последнее - написание рекомендации по лечению из 4 препаратов стоит 840 грн. Итого прием был 5 минут и обошелся в 1040 грн. Не знаю что вы там о себе мните, но мне кажется нужно все озвучивать перед предоставлением услуги в прайсе, чтобы я мог ознакомиться перед посещением. Кот такие впечатления. Естественно клинику и врача буду искать другого с более понятным ценообразованием. »

Олег
Харьков 22.03.2017

«Добрый день! Хочу поделится своим опытом посещения клиники города Полтавы.Скажу заранее, направляясь в саму клинику, я не верил в результат, так как наша медицина, если мягко выражаться, некомпетентная!!! Посоветовали мне ее знакомые, которые несколько раз обращались к услугам докторов- СПЕЦИАЛИСТОВ ОН Клиник. И вот я на ресепшене. Встретили меня девушки администраторы Оксана Александровна и Мария Александровна. Наш с ними диалог-это нечто. Я был поражен теплотой общения, вежливостью,внимательностью, и уровнем их профессионализма. Также хотелось отметить и Анну Александровну, которая консультировала рядом стоящую женщину. ВЫ БУДУЩЕЕ нашей медицины.Успехов вам в вашем не легком деле!!! Про прием у самого доктора напишу чуть позже, так как из-за некоторых трудностей пришлось перенести прием.»

Валерий
Полтава 20.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте! К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники. На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов, поэтому для построения конструктивного диалога просим Вас представится, любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 ( с 10.00 до 17.00), по email quality.control@onclinic.ua. Либо же продолжить публичный диалог на нашем сайте, написав номер карты или время и дату посещения врача.
Служба контроля качества ОН Клиник
«ВНИМАНИЕ! Никому не рекомендую данную клинику. Записался на прием к дерматологу для удаления папилломы 6мм на спине. Мне озвучили цену приема + удаление 250 грн. Сегодня был в клинике, на ресепшене попросили оплатить 200грн. на вопрос почему 200 а не 250, как сказали по телефону, ответ не получил. Но дальше все стало на свои места. Зайдя в кабинет к врачу мне озвучили сумму 420грн + 200грн которые уже оплатил. Такой суммы у меня на тот момент небыло, пришлось уйти. Итого за 200 грн я получил "консультацию" о том что надо принести еще 420грн. Никакой информации по поводу изза чего появилась или каких нибудь полезных сведений я не получил. Просмотрел цены в других клиниках на данную процедуру, все в пределах 300 грн.»

Валентин
Одесса 20.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Валентин! Благодарим за отзыв и диалог со Службой контроля качества. Хотим пояснить, что в нашей клинике все медицинские услуги платные и предоставляются согласно утвержденного директором прайс-листа. Операторы контактного центра могут лишь приблизительно сориентировать по цене за удаление новообразования. Ввиду того, что цена за подобную медицинскую услугу зависит от ряда факторов (диагноз, размеры, локализация, наличие повреждения) и может быть определена только после консультации врача. В большинстве случаев предварительная самодиагностика не сходится с заключением врача-специалиста, что было и в Вашем случае. Вам был проведен первичный осмотр дерматолога с цифровой дерматоскопией в установленном порядке, выставлен диагноз и предложено лечение (удаление стоимостью 210грн), от которого Вы отказались. Ввиду того, что новообразование большое, не является папилломой и относится к группе риска по онкопатологии, было рекомендовано обязательное проведение гистологического исследования (стоимостью 210 грн),что и составило в сумме 420 грн. Хотим сделать акцент на том, что в "ОН Клиник Одесса" удаление новообразований производится опытными врачами с помощью радиоволнового аппарата, что в комплексе гарантирует безопасность, безболезненность и отличный косметический эффект. Также хотим отметить, что каждый гражданин Украины имеет право выбирать лечебное учреждение и врача на свое усмотрение, с учетом финансовой составляющей. Сравнивать ценовую политику различных медицинских учреждений считаем не корректным, т.к. используются различные методики лечения с помощью различной аппаратуры. Если Вы переосмыслите ситуацию и примите решение воспользоваться услугами нашей клиники - обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник