Removing sharp-edged condillomas and papillomas in men, treatment | ON Clinic

Papillomas and condillomas in and men do not constitute a health hazard, but delaying their removal is not necessary, because they are very contagious. Not only the penis sharp-edged condilloma are physiological deviations, they look aesthetically unattractive than worsens the emotional state of a man.

Description of the disease

Penis condillomas are benign neoplasms, something resembling warts. They may have a fragmented structure and be combined into larger clusters, getting red or light pink color. Usually, sharp-edged condillomas in men are located in the immediate vicinity to the fraenulum or the coronal sulcus. Also, they can be found on the skin of the penis and, in some rare cases, in the external urethral opening.

Causes of condillomas in men. Symptoms.

The causative agent of sharp-edged condillomas in men is the human papilloma virus (HPV). To date, practice of medicine knows more than seventy varieties of the virus, thirty of which provoke proliferation of condillomas.

Symptoms of the disease include acute pain when urinating and during intimacy. Pain can be felt in different penis areas, depending on the swell localization.

What are consequences of sharp-edged condillomas

Despite the fact that condilloma is a benign tumor, it must be removed as soon as possible. Because, besides the fact that it interferes with healthy and fulfilling sexual life, it also does not observe basic rules of personal hygiene. In the genital area, condillomas in men are easily subjected to mechanical damage, which are fraught with serious complications in the future.

Removal of papillomas and sharp-edged condillomas on the penis in ON Clinic

Specialists of ON Clinic medical center department of urology have extensive experience of painless and non-surgical removal of papillomas and condillomas in men, through the use of radiofrequency treatment with Surgitron device.

Radio-waves is a modern efficient technique that allows to get rid of condillomas or papillomas on the penis in just a few short sessions.

Radio wave surgery is completely safe for human health – notable for the fact that in the course of it, the surrounding healthy tissues remain intact.

This disease brings a lot of inconvenience in daily life, so why to tolerate it? Just one phone call and you will be able to completely get rid of the penis condillomas.

To make an appointment to see a doctor, a urologist in ON Clinic you can over the phone (by calling the phone number listed for your region). Or fill out the form below for an appointment on our website.

Treatment is carried out in the cities:

Остроконечные кондиломы и папилломы у мужчин: радиоволновое лечение

Папилломы и кондиломы у мужчин не представляют серьезной опасности для здоровья, но затягивать с их удалением не стоит, т.к. они очень заразны. Помимо того, что остроконечные кондиломы полового члена являются физиологическим отклонением, они выглядят эстетически непривлекательно, чем ухудшают эмоциональное состояние мужчины.

Описание заболевания

Кондиломы полового члена - это доброкачественные новообразования, чем-то напоминающие бородавки. Они могут иметь как разрозненную структуру, так и объединяться в более крупные скопления, приобретая красный или светло-розовый оттенок. Как правило, остроконечные кондиломы у мужчин располагаются в непосредственной близости от уздечки или венечной бородки. Также их можно встретить на коже полового члена и, в особо редких случаях, в наружном отверстии мочеиспускательного канала.

Причины возникновения кондилом у мужчин. Симптомы.

Возбудителем остроконечных кондилом у мужчин является вирус папилломы человека (ВПЧ). На сегодняшний день в медицинской практике известно более семидесяти разновидностей этого вируса, тридцать из которых провоцируют разрастание кондилом.

К симптомам заболевания можно отнести острые боли при мочеиспускании и во время интимной близости. Боли могут чувствоваться в различных зонах полового члена, в зависимости от локализации опухали.

К чему приводят остроконечные кондиломы полового члена

Несмотря на то, что кондилома является доброкачественной опухолью, ее необходимо удалить как можно скорее. Т.к. помимо того, что она мешает здоровой и полноценной половой жизни, она еще и не дает соблюдать элементарные правила личной гигиены. В области гениталий кондилома у мужчин легко подвергается механическим повреждениям, которые чреваты серьезными осложнениями в будущем.

Удаление папилломы и остроконечной кондиломы полового члена в «ОН Клиник»

Специалисты урологического отделения медицинского центра «ОН Клиник» имеют большой практический опыт безболезненного и безоперационного удаления папилломы и кондиломы у мужчин, посредством применения радиоволнового лечения прибором Сургитрон.

Радиоволны – это современная эффективная методика, которая позволяет избавиться от кондиломы или папилломы полового члена всего за несколько коротких сеансов. Радиоволновая хирургия полностью безопасна для здоровья человека - примечателен тот факт, что в ходе ее проведения окружающие здоровые ткани организма остаются нетронутыми.

Это заболевание доставляет массу неудобств в повседневной жизни, так зачем его терпеть? Всего один телефонный звонок, и Вы сможете полностью избавиться от кондиломы полового члена.

Записаться на прием к врачу-урологу в «ОН Клиник» Вы можете в телефонном режиме (позвонив по номеру телефона, указанному для Вашего региона). Или заполнив форму записи на прием на нашем сайте.

Лечение производится в городах: