Non-surgical treatment for anal fissures

How to cure anal fissure in the anus without surgery? How to treat chronic anal fissure, sharpened by hemorrhoids? Who heals the whole bunch of diseases in Ukraine? Such questions confront many of our compatriots. After all, the man most often tends to delay treatment – and receives medical care only when the treatment of hemorrhoids and fissures of the rectum without an operation becomes impossible.

Old chronic anal fissure, treatment of chronic inflammation and scarring complications (watchdog polyp) – in such situations, the only option has always been considered a classic dissection scalpel.

Now proctologists of ON Clinic medical centre confidently dare to assure their patients: prompt and effective treatment of anal fissures without operations in Ukraine – it is a real possibility. And it became due to introduction in proctology practice of sparing minimally invasive technologies.

For fissure of rectum treatment by radio waves, first of all, is minimally invasive. And this is a very important characteristic. After all surgery there is one major drawback. Of course, it provides a quick and radical deliverance from the problem. But such treatment is always accompanied by additional tissue trauma, already suffering from inflammation. A diagnosis and treatment of anal fissure at inflammation, especially chronic one, always require a doctor's special attention and care.

Minimally invasive method presupposes minimal trauma. And as a result – fast repair and reduction of postoperative wound rehabilitation period. After surgical excision and subsequent removal of sutures at the incision site, regeneration of tissue occurs within 3-4 weeks.

To treat an anal fissure without surgery – is a sensible approach to the disease, and the patient's body. Proctologists of the multi-profile medical center ON Clinic as a medical strategy have chosen this path. On all stages of work there applied new methods and systems, by which the qualitative diagnosis and treatment of hemorrhoids and anal fissures in the ON Clinic are carried out. Now, in order to effectively treat the fracture of the rectum, it is not necessary to resort to drastic surgical measures. Gentle excision by "Surgitron" provides minimal pain, no blood loss, comfortable ambulatory treatment regimen and recovery in the short term.

Bloodless excision of fissures with a laser or radio-knife

Fissure conservative treatment in proctology always requires a comprehensive approach. It consists of several highlights:

  • normalization of defecation and improving intestinal peristalsis (diet with plenty of fluids and fiber, administration of soft laxatives);
  • local treatment (rectal suppositories, creams, ointments);
  • rejection of junk food and alcohol.

But such treatment is only relevant for acute anal fissure, a term of which is 1-4 weeks from the date of occurrence. The defect, which is more than three months (this is the age of chronic fissures) does not respond to a conservative therapy. Maximum, which is achievable – is to facilitate the course of the disease. That is, to eliminate the symptoms: relieve itching and burning, partly stop pain. Clinical manifestations are often renewed at hard defecation or diarrhea. Therefore, treatment of chronic fissure of rectum in proctology always meant drastic measures. In other words, removal of scar tissue with a surgical scalpel.

But now to cure fissure of anus in Ukraine, even if it is chronic, it is possible even without surgery.

Treatment of anus fissures with an infrared laser (electrocautery) also applies to the current non-invasive techniques. However, the laser works best with acute anal fissures. Excision of rectal fissures, wearing a protracted character, rarely occurs using only one laser.

The radio wave scalpel in proctology is able to answer the question, whether it is possible without surgery in treatment of the anal fissure. Nowadays, the radiowave excision and treatment of a chronic anal fissure is a viable alternative to classical surgery.

Excision of the anal fissure with a radio wave machine "Surgitron" is carried out without cutting. Contactless radio frequency system performs evaporation of scar formations in 15-20 minutes.

Thanks to a radio-knife "Surgitron", proctologists of the Centre ON Clinic are always ready to tell you how and with what to cure chronic anal fissure as quickly as possible.

Laser and radiowave removal of chronic anal fissure

The process of drug therapy is a symptomatic type of fissure treatment. It eliminates the consequence (modified perianal tissues, pain, spasm of the anal sphincter), and only partially. But it does not eliminate the causes of the disease. Therefore, such treatment is always the risk of recurrence. Only acute anal fissure with early referral can completely succumb to the drug therapy.

Qualitative removal of a chronic fissure in the anal passage is possible in two ways: the classic operational and non-surgical ones. Invasive intervention occurs using a standard scalpel. In the minimally invasive treatment two tools are used: radiofrequency scalpel and laser. The indications for their use is also an internal (the same as external) haemorrhoids, so often associated with fractures.

In parallel with the radiofrequency excision, in the medical center ON Clinic there held the laser excision of an anal fissure. Both methods are called also cauterization.

Thanks to contactless effect on a living tissue, laser removal of fissures is highly sterile. But even it concedes to a radio-knife against painlessness and effectiveness. A good result is achieved only when working with fresh fractures. How to get rid of chronic anal fissure?

There excised an old fissure and its scar complications with a radio-knife "Surgitron". Rough tissues are completely evaporated, and in further the ulcerative defects no longer will be formed.

Is it possible to treat without surgery fissure and hemorrhoids? Possible! Anal fissures of any age, and external hemorrhoids are successfully cured in proctology department of the medical center ON Clinic. What is the cost of the radio wave method of excision of an anal fissure? Of course, minimally invasive treatment cost will be much higher than the standard surgery. But it is always a justified price. Postoperative recovery is rapid, and the treatment results in a full recovery and a highly aesthetic result.

Безоперационное лечение трещины заднего прохода

Как вылечить анальную трещину в заднем проходе без операции? Как лечить хроническую трещину заднего прохода, осложнённую геморроем? Кто лечит весь этот букет болезней в Украине? Такие вопросы беспокоят многих наших соотечественников. Ведь человеку чаще всего свойственно затягивать с лечением – и принимать медицинскую помощь только тогда, когда лечение геморроя и трещины прямой кишки без операции становится невозможным.

Старая хроническая трещина заднего прохода, лечение хронического воспалительного процесса и рубцовых осложнений (сторожевого полипа) – в таких ситуациях единственным выходом всегда считалось классическое иссечение скальпелем.

Теперь проктологи медицинского центра «ОН Клиник» с полной уверенностью смеют заверить своих пациентов: быстрое и эффективное лечение трещины заднего прохода без операции в Украине – это реальная возможность. И она стала таковой благодаря внедрению в проктологическую практику щадящих малоинвазивных технологий.

Для трещины прямой кишки лечение радиоволнами, прежде всего, означает малоинвазивность. И это очень важная характеристика. Ведь у оперативного вмешательства есть один существенный недостаток. Конечно, оно обеспечивает быстрое и радикальное избавление от проблемы. Но такому лечению всегда сопутствует дополнительная травматизация тканей, и без того страдающих от воспаления. А диагностика и лечение анальной трещины при воспалении, особенно хроническом, всегда требует от врача особого внимания и осторожности.

Малоинвазивность же предполагает минимальное травмирование. И как результат – скорую репарацию послеоперационной раны и сокращение реабилитационного периода. После хирургического иссечения и последующего снятия швов регенерация тканей на месте разреза происходит в течение 3-4 недель.

Лечить анальную трещину без операции – это разумный подход и к болезни, и к организму пациента. Проктологи многопрофильного медицинского центра «ОН Клиник» в качестве врачебной стратегии избрали именно этот путь. На всех этапах работы задействованы новые методы и системы, благодаря которым осуществляются качественная диагностика и лечение геморроя и трещин заднего прохода в «ОН Клиник». Теперь для того, чтобы эффективно лечить трещину прямой кишки, вовсе не обязательно прибегать к радикальным хирургическим мерам. Щадящее иссечение «Сургитроном» обеспечивает минимальную болезненность, отсутствие кровопотерь, комфортный амбулаторный режим лечения и восстановление в короткий срок.

Бескровное иссечение фиссуры лазером и радионожом

Консервативная терапия фиссуры в проктологии всегда предполагает комплексный подход. Он состоит из нескольких основных моментов:

  • нормализация стула и улучшение перистальтики кишечника (диета с большим количеством жидкости и растительной клетчатки, приём мягких слабительных препаратов);
  • местное лечение (ректальные суппозитории, кремы, мази);
  • отказ от вредной пищи и алкоголя.

Но такое лечение актуально только для острой анальной трещины, срок которой 1-4 недели с момента возникновения. Дефект, существующий более трёх месяцев (а именно таков возраст хронической трещины), уже не реагирует на консервативную терапию. Максимум, чего удаётся достичь – это облегчить течение заболевания. То есть, устранить симптомы: уменьшить зуд и жжение, частично купировать болевой синдром. Клинические проявления часто возобновляются при твёрдом стуле или диарее. Поэтому лечение хронической фиссуры прямой кишки в проктологии всегда означало радикальные меры. Другими словами, удаление рубцовых тканей с помощью хирургического скальпеля.

Но теперь вылечить фиссуру анального прохода в Украине, даже если она носит хронический характер, можно и без операции.

Лечение трещины заднего прохода лазером инфракрасного излучения (электрокоагуляция) также относится к современным безоперационным методикам. Однако лазер лучше всего работает с острой анальной фиссурой. Иссечение фиссур прямой кишки, носящих затяжной характер, редко происходит при помощи одного только лазера.

Радиоволновой скальпель в проктологии сумел ответить на вопрос, можно ли обойтись без операции в лечении анальной трещины. В наше время радиоволновое иссечение и лечение хронической анальной трещины является достойной альтернативой классической хирургии.

Иссечение анальной фиссуры радиоволновым аппаратом «Сургитрон» осуществляется без разреза. Бесконтактная радиочастотная система выполняет испарение рубцовых формирований в течение 15-20 минут.

Благодаря радионожу «Сургитрон», проктологи центра «ОН Клиник» всегда готовы подсказать, как и чем вылечить хроническую фиссуру заднего прохода в кратчайшие сроки.

Лазерное и радиоволновое удаление хронической фиссуры ануса

Процесс медикаментозной терапии фиссур является симптоматическим видом лечения. Он устраняет следствие (изменённые перианальные ткани, болевой синдром, спазм анального сфинктера), и то лишь отчасти. Но не избавляет от причины заболевания. Поэтому при таком лечении всегда сохраняется риск рецидива. И только острая анальная фиссура при раннем обращении способна полностью поддаться медикаментозной терапии.

Качественное удаление хронической фиссуры в анальном проходе возможно двумя способами: классическим операционным и безоперационным. Инвазивное вмешательство происходит с использованием стандартного скальпеля. В малоинвазивном лечении применяются два инструмента: радиочастотный скальпель и лазер. Показанием к их использованию является также и внешний (он же наружный) геморрой, столь часто сопутствующий трещинам.

Параллельно с радиочастотным иссечением, в медицинском центре «ОН Клиник» проводится лазерное иссечение фиссуры анального отверстия. И тот, и другой метод называется ещё прижиганием.

Благодаря бесконтактному воздействию на живую ткань, лазерное удаление фиссуры отличается высокой стерильностью. Но даже оно уступает радиоскальпелю в отношении безболезненности и эффективности. Хороший результат достигается только при работе со свежими разрывами. А как избавиться от хронической анальной трещины?

Иссекается старая фиссура и её рубцовые осложнения радионожом «Сургитрон». Грубые ткани полностью выпариваются, и в дальнейшем язвенным дефектам уже не из чего будет формироваться.

Можно ли лечить без операции фиссуру и геморрой? Можно! И анальные фиссуры любого срока давности, и внешний геморрой успешно излечиваются в проктологическом отделении медицинского центра «ОН Клиник». Сколько стоит радиоволновой метод иссечения фиссур анального отверстия? Конечно, стоимость малоинвазивного лечения будет на порядок выше стандартного оперативного вмешательства. Но это всегда оправданная цена. Постоперационное восстановление происходит быстро, а лечение приводит к полному выздоровлению и высокоэстетичному результату.