Physiotherapy

Physiotherapy

  • Phototherapy
  • BTL
  • Physiotherapeutic procedures in urology and gynecology
  • Physiotherapeutic procedures in dermatology
  • Physiotherapeutic procedures in trichology

Physiotherapy is widely used in the world of medical practice. It is popular due to its security and the minimum number of contraindications. Perhaps, it will be difficult to find a direction in medicine, where doctors during treatment would not have resorted to its aid. Physiotherapy in gynecology, urology, dermatology, neurology and many other areas is used very often.

Physiotherapy after surgery contributes to the rapid recovery of the patient. It helps restore the tone of our body and, most importantly, in a complex of physiotherapy is not included the use of drugs, i.e., after their application there will not have any side effects and negative consequences for the organism.

What is physiotherapy?

The term "physiotherapy" includes a wide range of different treatment methods, the essence of which is the impact on the human body of such physical factors such as electromagnetic waves, heat, cold, different types of radiation (ultraviolet, infrared, etc.), ultrasound, magnetic field. Physiotherapy also includes therapeutic massage, application of therapeutic mud and hirudotherapy.

Positive effect

Physiotherapy has a bracing effect on the human body. Due to activation of various biochemical processes, there is a natural immune reconstitution, back muscle tone, reduce of inflammation and other adverse symptoms. Physiotherapy in gynecology has a positive effect on a woman's body during the treatment of pathologies of sexual organs and disorders of the menstrual cycle. In urology physiotherapy is used to relieve inflammation and other symptoms of infectious diseases. In the treatment of skin, acne method of phototherapy has high efficiency, which is also a type of physiotherapy.

Despite the fact that physiotherapy in gynecology, dermatology, and others possesses high efficiency, it can not be considered as independent treatment (except the initial stages of the disease). The maximum positive effect of physiotherapy is brought in conjunction with other instruments of drug exposure.

Physiotherapy in ON Clinic

In medical practice of the medical center ON Clinic there widely used physiotherapy in gynecology, urology, proctology and dermatology. The branches of the clinic use modern equipment for physiotherapy, which allows for maximum positive effect from their use.

To make an appointment with a doctor in ON Clinic is enough to call the phone number listed for your area, or fill out a simple form entries on our website.

The service is available in the cities:

Физиопроцедуры

Физиопроцедуры широко применяются в мировой медицинской практике. Они популярны за счет своей безопасности и минимального количества противопоказаний. Пожалуй, будет сложно найти такое направление в медицине, где врачи во время лечения не прибегали бы к их помощи. Физиотерапия в гинекологии, урологии, дерматологии, неврологии и многих других сферах используется очень часто.

Физиопроцедуры после операции способствуют быстрому восстановлению пациента. Они помогают вернуть тонус нашему телу и, что самое главное, в комплекс проведения физиопроцедур не входит употребление лекарственных препаратов, т.е. после их применения не будет никаких побочных эффектов и негативных последствий для организма.

phizioterapiya

Что такое физиопроцедуры?

Термин «физиопроцедуры» включает в себя широкий комплекс различных лечебных методик, суть которых заключается в воздействии на организм человека таких физических факторов, как электромагнитные волны, тепло, холод, различные виды излучений (ультрафиолетовое, инфракрасное и т.п.), ультразвук, магнитное поле. К физиотерапии также относится лечебный массаж, применение лечебных грязей и гирудотерапия.

Положительный эффект

Физиопроцедуры оказывают общеукрепляющее действие на организм человека. Благодаря активации различных биохимических процессов, происходит естественное восстановление иммунитета, возвращается тонус мышц, снимается воспаление и другие побочные симптомы заболеваний. Физиопроцедуры в гинекологии оказывают положительное воздействие на организм женщины во время лечения патологий половых органов и расстройств менструального цикла. В урологии физиопроцедуры применяются для снятия воспалений и других признаков инфекционных заболеваний. При лечении кожи, угревой сыпи большой эффективностью обладает методика фототерапии, которая также является одним из видов физиопроцедур.

Несмотря на то, что физиотерапия в гинекологии, дерматологии и др. обладает высокой эффективностью, ее нельзя рассматривать, как самостоятельный метод лечения (за исключением начальных стадий развития заболевания). Максимальный положительный эффект физиопроцедуры приносят в комплексе с другими инструментами медикаментозного воздействия.

Физиопроцедуры в «ОН Клиник»

Во врачебной практике медицинского центра «ОН Клиник» нашли широкое применение физиопроцедуры в гинекологии, урологии, проктологии и дерматологии. В филиалах клиники используется современное оборудование для проведения физиотерапии, которое позволяет достичь максимального положительного эффекта от их применения.

Чтобы записаться на прием к доктору в «ОН Клиник», достаточно позвонить по телефонному номеру, указанному для Вашего региона, или заполнить простую форму записи на нашем сайте.

Услуга доступна в городах: