Laboratory tests

Modern medicine has reached such a level that many diseases, including the most serious, are cured in the early stages. That is why it is so important to notice the slightest disturbances in the body and their accompanying symptoms and contact medical aid. One of the most important methods for correct diagnosis in modern medicine is the laboratory diagnostics.

Serious threat to human health is latent infections. They are often asymptomatic, and the first signs of infection occur only when the disease has of a running character. This significantly complicates treatment and often leads to serious irreversible consequences for the organism.

In ON Clinic one can pass the following tests:

  • Biochemical blood analyses
  • Blood tests for hepatitis B and C
  • Analysis to determine the sensitivity to antibiotics
  • PCR, DNA analyses for chlamydia, gonorrhea, herpes, thrush (candidiasis), bacterial vaginosis, trichomoniasis, cytomegalovirus, ureaplasma, mycoplasma, condillomas, papillomas, streptococci, staphylococci, E. coli and others.
  • Analysis for determination of serum hormone
  • Research on microbiocenosis.

Genital infections in both men and women

Infections of the genital organs can be caused by sexually transmitted diseases (STDs). In modern medical practice, they are among the most common. Almost all sexual infections are hidden, sometimes they can even be dormant for several years, and then appear at the wrong time, when the body's immune system is severely weakened.

Of course, that self-diagnose of such diseases, and even more self-treatment of them is impossible. Treatment of sexually transmitted infections should be conducted under the supervision of a qualified physician and not the other way.

Prevention of STDs and latent infections

As the saying goes, "If you want peace, prepare for war": to prevent the development of latent infections, and sexually transmitted diseases, you need to undergo regular medical examination. First of all, it is necessary for people who are sexually active, and are often engaged in sexual relations with a few familiar partners.

But do not assume that if you have a permanent partner, then your health is not threatened. Only high quality laboratory analysis will help to determine the presence of latent infections. This procedure does not take much time, as it may seem at first glance, and besides it is absolutely painless.

Laboratory tests for latent infection in ON Clinic

ON Clinic medical center specialists have extensive medical experience in the direction of the diagnosis and treatment of latent infection. All branches of the clinic have modern computerized equipment, which allows an analysis of STD and latent infections with the utmost precision.

To pass the examination at our clinic, you will not have to stand in long queues and languish in anticipation of the results. Sampling for analyses occurs by appointment, and the procedure will not take much time. If we talk about the material side of the question, then, believe me, diagnosis and treatment of sexually transmitted infections in the primary stage of its development will cost much cheaper than treatment of the disease already running.

In order to make an appointment for tests for STDs and latent infection in ON Clinic it is enough to call the phone number listed for your area, or fill out a simple form of an appointment on our website.

Patients without a doctor's referral can also get tested in the treatment room. But, nevertheless, before visiting the treatment room it is recommended to apply to the profile expert in the department of gynecology, urology and dermatology.

The service is available in the cities:

Лаборатория (анализы)

Современная медицина достигла такого уровня развития, что многие заболевания, в том числе наиболее серьезные, вылечиваются на ранних стадиях. Именно поэтому так важно вовремя заметить малейшие нарушения в организме и сопровождающую их симптоматику и обратиться в медицинское учреждение. Одним из наиболее важных методов для постановки правильного диагноза в современной медицине является лабораторная диагностика.

Серьезную угрозу для здоровья человека представляют скрытые инфекции. Они часто протекают бессимптомно, а первые признаки инфицирования проявляются лишь тогда, когда заболевание приобретает запущенный характер. Это заметно усложняет лечение и часто приводит к серьезным необратимым последствиям для организма.

В "ОН Клиник" можно сдать следующие анализы:

  • Биохимический анализ крови
  • Анализы крови гепатиты В, С
  • Анализ на определение чувствительности к антибиотикам
  • Анализы ПЦР, ДНК на хламидиоз, гонорею, герпес, молочницу (кандидоз), гарднереллез, трихомониаз, цитомегаловирус, уреаплазму, микоплазму, кондиломы, папилломы, стрептококки, стафилококки, кишечную палочку и др.
  • Анализ на определение гормонов в сыворотке крови
  • Исследование на микробиоценоз.

Половые инфекции у мужчин и женщин

Инфекции половых органов могут быть вызваны заболеваниями, передающимися половым путем (ЗППП). В современной медицинской практике они являются одними из самых распространенных. Почти все половые инфекции протекают скрыто, порой они даже могут находиться в спящем состоянии на протяжении нескольких лет, а затем проявиться в самый неподходящий момент, когда иммунитет организма будет сильно ослаблен.

Само собой, что самостоятельно диагностировать такие заболевания, а уж тем более лечить их, невозможно. Лечение половой инфекции должно проводиться под присмотром квалифицированного врача и никак иначе.

Профилактика ЗППП и скрытых инфекций

Как говорится «Хочешь мира, готовься к войне»: чтобы предупредить развитие скрытых инфекций и ЗППП, необходимо регулярно проходить осмотр у врача. В первую очередь, это нужно людям, которые ведут активную половую жизнь и часто вступают в сексуальные отношения с мало знакомыми партнерами.

Однако не стоит полагать, что если у Вас один постоянный партнер, то Вашему здоровью ничего не грозит. Только качественно проведенный лабораторный анализ поможет определить наличие скрытых инфекций. Эта процедура занимает не так много времени, как может показаться на первый взгляд, и к тому же она абсолютно безболезненна.

Лабораторные анализы на скрытые инфекции в «ОН Клиник»

Специалисты медицинского центра «ОН Клиник» имеют большой врачебный опыт в направлении диагностики и лечения скрытых инфекционных заболеваний. Во всех филиалах клиники имеется современное компьютеризированное оборудование, которое позволяет провести анализ на ЗППП и скрытые инфекции с предельной точностью.

Чтобы пройти обследование в нашей клинике, Вам не придется выстаивать длинные очереди и томиться в ожидании результатов. Сдача анализов происходит по предварительной записи, а сама процедура не займет много времени. Если говорить о материальной стороне вопроса, то, поверьте, диагностика и лечение половой инфекции на первичном этапе ее развития обойдется в разы дешевле, чем лечение уже запущенного заболевания.

Для того, чтобы записаться для сдачи анализов на ЗППП и скрытые инфекции в «ОН Клиник», достаточно позвонить по телефонному номеру, указанному для Вашего региона, или заполнить простую форму записи на прием на нашем сайте.

Пациенты без направления врача также могут сдать анализы в процедурном кабинете. Однако, все же, перед посещением процедурного кабинета рекомендуем обратиться к профильному специалисту в отделение гинекологии, урологии или дерматологии.

Услуга доступна в городах: