Non-inflammatory diseases

In recent years the number of women suffering from non-inflammatory gynecological diseases, has increased significantly. Particularly acute this problem is felt in large cities, where thousands of women live under the influence of a variety of negative factors.

What are the non-inflammatory disease in women

Endometriosis – flows accompanied by pathological processes associated with the benign growth of tissue outside the uterine cavity. Endometriosis treatment is a difficult task, since this disease is almost asymptomatic.

Vaginal dysbacteriosis or bacterial vaginosis – the disease is accompanied by disturbances in the vaginal microflora, it causes a decrease in number of lactobacilli until their complete disappearance. Vaginal dysbacteriosis can be very dangerous for the health of women during pregnancy.

Thrush is a fungal disease by its nature. It causes acute itching and white discharges, by the number of which one can determine the stage at which at the moment the thrush is. Treatment of this disease should not be delayed, especially for pregnant women, as during deliveries the baby can get thrush from the mother.

Causes of non-inflammatory diseases

There are many factors that contribute to the development of non-inflammatory disease in women, and many of them are still not fully understood. For example, endometriosis is considered one of the most enigmatic non-inflammatory diseases as scientists still can not determine the nature of its origin. Most experts agree that endometriosis occurs due to the so-called retrograde menstruation when, together with menstrual blood into the abdominal cavity and fallopian tubes there get pieces of the uterine endometrium. There are unconfirmed theory that after engraftment, these particles can cause endometriosis.

Vaginal dysbiosis often occurs after severe stress or hypothermia. It is important to observe the rules of personal hygiene. For example, the pads should be changed at least every two hours, otherwise the vagina creates favorable conditions for development of dysbiosis and yeast.

The consequences of non-inflammatory diseases

Non-inflammatory diseases, especially if long-term untreated, pose a serious threat to women's health. They can cause obstruction of the fallopian tubes, scarring changes of the vagina, hinder the growth and maturation of oocytes.

Treatment of vaginal dysbiosis and thrush in pregnant women is becoming a high priority, as there is a high probability of fungal infection of the fetal brain, umbilical cord, mucous membranes of mouth and respiratory tract.

Treatment of non-inflammatory diseases in ON Clinic

In the medical center ON Clinic you can go through treatment of endometriosis, thrush and vaginal dysbiosis using modern medication, hormonal and radio wave therapy.

In the course of examination and initial examination a gynecologist will conduct a comprehensive consultation with you and will select the most appropriate range of treatment for your particular case.

Treatment in ON Clinic is carried out by doctors of the highest category. The safety of our patients is above all, so treatment is not started before the doctor is sure that there are no contraindications.

To make an appointment with a gynecologist in ON Clinic, is enough to call the phone number listed for your area, or fill out a simple form of an appointment on our website.

Невоспалительные заболевания

За последние годы число женщин, страдающих от невоспалительных гинекологических заболеваний, заметно увеличилось. Особенно остро эта проблема ощущается в больших городах, где тысячи женщин живут под влиянием множества негативных факторов.

Какие бывают невоспалительные заболевания у женщин

Эндометриоз - протекает в сопровождении патологических процессов, связанных с доброкачественным разрастанием тканей за пределами полости матки. Лечение эндометриоза представляет собой непростую задачу, т.к. это заболевание протекает почти бессимптомно.

Дисбактериоз влагалища или бактериальный вагиноз - болезнь сопровождается нарушениями в микрофлоре влагалища, вызывает снижение количества лактобацилл вплоть до их полного исчезновения. Дисбактериоз влагалища может представлять большую опасность для здоровья женщины во время беременности.

Молочница – заболевание грибковой природы. Вызывает острый зуд и выделения белого цвета, по количеству выделений можно определить стадию, на которой в данный момент находится молочница. Лечение этого заболевания не стоит откладывать, в особенности беременным женщинам, т.к. во время родов ребенок может заразиться молочницей от матери.

Причины возникновения невоспалительных заболеваний

Существует множество факторов, способствующих развитию невоспалительных заболеваний у женщин, причем многие из них до сих пор до конца не изучены. Так, например, эндометриоз считается одним из самых загадочных невоспалительных заболеваний, т.к. ученые до сих пор не могут определить природу его возникновения. Большинство специалистов сходится на том, что эндометриоз возникает из-за так называемых ретроградных менструаций, когда вместе с менструальной кровью в брюшную полость и маточные трубы попадают частички эндометрия матки. Есть неподтвержденная теория, что после приживления эти частички могут вызывать эндометриоз.

Дисбактериоз влагалища часто проявляется после сильного стресса или переохлаждения. Очень важно соблюдение правил интимной гигиены. Например, тампоны необходимо менять минимум раз в два часа, в противном случае во влагалище создаются благоприятные условия для возникновения дисбактериоза и молочницы.

Последствия невоспалительных заболеваний

Невоспалительные заболевания, особенно при длительном нелечении, представляют серьезную угрозу для здоровья женщины. Они могут вызывать непроходимость маточных труб, рубцовые изменения влагалища, препятствовать росту и созреванию яйцеклеток. Лечение дисбактериоза влагалища и молочницы у беременных женщин становится задачей первостепенной важности, т.к. существует большая вероятность поражения грибковой инфекцией головного мозга плода, пуповины, слизистой оболочки рта и дыхательных путей.

Лечение невоспалительных заболеваний в «ОН Клиник»

В медицинском центре «ОН Клиник» Вы можете пройти лечение эндометриоза, дисбактериоза влагалища и молочницы с применением современных медикаментозных средств, гормональной и радиоволновой терапии.

В ходе обследования и первичного осмотра врач-гинеколог проведет с Вами исчерпывающую консультацию и подберет наиболее подходящий комплекс лечения для Вашего конкретного случая.

Лечение в «ОН Клиник» осуществляется врачами высшей категории. Безопасность наших пациентов - превыше всего, поэтому лечение не будет начато до тех пор, пока врач не убедится в отсутствии противопоказаний.

Чтобы записаться на прием к врачу-гинекологу в «ОН Клиник», достаточно позвонить по телефонному номеру, указанному для Вашего региона, или заполнить простую форму записи на прием на нашем сайте.

Лечение производится в городах: