Echosalpinography – evaluation of tubal patency

Poor permeability of the fallopian tubes – is a serious obstacle to the long-awaited pregnancy. Even today, when the doctors came with modern equipment for diagnosis of the disease, its treatment remains a challenge.

What is echosalpinography

Echosalpinography – this is one of the most effective methods of evaluation of tubal patency in women. In the course of it, uterine cavity is filled with a special sterile solution (contrasting fluid) through the catheter. The process of administration of the substance is carried out under the supervision of a transvaginal ultrasound scan. By the intensity of the fluid passing through the fallopian tubes and their filling the doctor assesses the patency. To relieve the patient from pain and discomfort echosalpinography is carried out using painkillers.

Echosalpinography popularity is due to the fact that it enables the gynecologist clearly and accurately, in real time, to assess the patency of the fallopian tubes of women.

What is it for?

Undoubtedly, this survey is one of the most important steps when planning a pregnancy. Poor permeability of the fallopian tubes is often called by latent infection, the presence of which you can not even guess, because they almost never occur in the early stages. The danger of infection lies in the fact that during its latent development, they can cause irreparable harm to the health of the woman.

Echosalpinography is also appointed in the menstrual cycle disorders, heavy menstrual bleeding, etc.

Echosalpinography in ON Clinic

The basic principles that characterize our medical practice – is the efficacy and safety. We strive to provide the highest possible level of comfort for our patients, regardless of whether they pass a simple medical examination or a serious examination of like echosalpinography.

Most importantly, you need to know about the diagnosis of tubal patency in ON Clinic – is that it is carried out without pain and does not threaten your health. Echosalpinography in ON Clinic is conducted by qualified specialists of the highest category. To save you from fear and psychological stress, a gynecologist will advise you before the survey and answer all your questions.

Take care of your health today. Echosalpinography in ON Clinic will provide accurate and reliable evaluation of tubal patency and help correctly prescribe treatment if necessary.

To make an appointment to the doctor-gynecologist in ON Clinic is very simple: just call the telephone number listed for your area, or fill out a simple form of an appointment on our website.

Эхосальпингография - оценка проходимости маточных труб

Плохая проходимость маточных труб – это серьезное препятствие на пути к долгожданной беременности. Даже сегодня, когда у врачей появилось современное оборудование для диагностики этого заболевания, его лечение остается непростой задачей.

Что такое эхосальпингография

Эхосальпингография – это одна из наиболее эффективных методик оценки проходимости маточных труб у женщин. В ходе ее проведения полость матки заполняется специальным стерильным раствором (контрастирующая жидкость) через катетер. Процесс введения вещества проводится под контролем трансвагинального ультразвукового сканирования. По интенсивности прохождения жидкости через маточные трубы и по их заполняемости врач оценивает проходимость. Чтобы избавить пациентку от дискомфорта и болезненных ощущений эхосальпингография проводится с применением обезболивающих препаратов.

Популярность эхосальпингографии обусловлена тем, что она дает возможность врачу-гинекологу наглядно и точно, в режиме реального времени, оценить проходимость маточных труб женщины.

Для чего она нужна?

Несомненно, это обследование является одним из важнейших этапов при планировании беременности. Плохая проходимость маточных труб часто вызывается скрытыми инфекциями, о наличии которых Вы можете даже не догадываться, т.к. на ранних стадиях они практически никак не проявляются. Опасность таких инфекций заключается в том, что за период своего скрытого развития они могут причинить непоправимый вред здоровью женщины.

Эхосальпингография также назначается при нарушениях менструального цикла, обильных менструальных кровотечениях и т.п. расстройствах.

Эхосальпингография в «ОН Клиник»

Основные принципы, характеризующие нашу врачебную деятельность, - это эффективность и безопасность. Мы стремимся обеспечить максимально возможный уровень комфорта для наших пациентов, независимо от того проходят ли они простой медицинский осмотр или такое серьезное обследование, как эхосальпингография.

Самое главное, что Вам нужно знать про диагностику проходимости маточных труб в «ОН Клиник», - это то, что она проводится без боли и ничем не угрожает Вашему здоровью. Эхосальпингография в «ОН Клиник» проводится квалифицированными специалистами высшей категории. Чтобы избавить Вас от страха и психологического напряжения, врач-гинеколог проконсультирует Вас перед началом обследования и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Позаботьтесь о своем здоровье уже сегодня. Эхосальпингография в «ОН Клиник» даст точную и достоверную оценку проходимости маточных труб и поможет правильно назначить лечение в случае необходимости.

Записаться на прием к врачу-гинекологу в «ОН Клиник» очень просто: достаточно позвонить по телефонному номеру, указанному для Вашего региона, или заполнить простую форму записи на прием на нашем сайте.

Лечение производится в городах: