Dermatoscopy

Problematic skin causes a lot of discomfort, both physical and psychological. To make treatment as effective as possible, it requires accurate diagnosis.

Digital dermatoscopy

Today, dermatologists have a unique opportunity to conduct a survey of problematic skin using dermatoscope without pain and surgical intervention, which was not possible until recently.

Dermatoscopy is successfully practiced for over a decade in the world. The essence of the method is very simple. Dermatoscope allows to obtain a digital image of suspicious moles or skin lesions after multiple optical zoom. This image is displayed on a computer monitor, where the doctor examines the color of the object being studied, its shape and other features.

Dermatoscopy is a visual examination, it is not necessary to resort to anesthesia or undergo extensive training, but its efficiency is very high. Dermatoscopy allows determine the melanoma at an early stage, and explore the suspicious stains on the skin and other skin formations.

When it is desired to pass dermatoscopy?

Peak occurrence of skin diseases is in summer at the height of the holiday season. During this period, we often go to the sea, where a lot of time we spend on the beach under the open sun. Bronze tan can cause dangerous skin diseases – be careful! Especially if you have a very light and sensitive skin. With appearance of new moles or suspicious darkening of the skin immediately consult a dermatologist. Dermatoscopy will not take much of your free time, but passed it, you can be sure that your health is not in danger.

Digital dermatoscopy in ON Clinic

In the medical center ON Clinic You can do dermatoscopy at any time convenient for you. A qualified dermatologist will in detail advice and prescribe complex treatment, if necessary.

It is important not to lose time, because even such a dangerous disease, as melanoma, is successfully being treated if diagnosed in time.

Цифровая дерматоскопия

Проблемная кожа вызывает массу дискомфорта, как физического, так и психологического характера. Чтобы ее лечение было максимально эффективным, необходима точная диагностика.

Цифровая дерматоскопия

Сегодня у врачей-дерматологов появилась уникальная возможность проводить обследование проблемных участков кожи с помощью дерматоскопа без боли и операционного вмешательства, что до недавнего времени было невозможно.

Дерматоскопия успешно практикуется во всем мире уже более десяти лет. Суть методики предельно проста. Дерматоскоп позволяет получить цифровое изображение родинки или подозрительного кожного образования после многократного оптического увеличения. Это изображение выводится на монитор компьютера, где врач осматривает цвет изучаемого объекта, его форму и другие признаки.

Дерматоскопия - это визуальное обследование, для его проведения нет необходимости прибегать к анестезии или проходить серьезную подготовку, но его эффективность очень высока. Дерматоскопия позволяет определить меланому на ранней стадии, а также изучить подозрительные пятна на коже и другие кожные образования.

Когда желательно проходить дерматоскопию?

Пик возникновения кожных заболеваний приходится на лето в разгар сезона отпусков. В этот период мы часто выезжаем на море, где много времени проводим на пляже под открытым солнцем. Бронзовый загар может стать причиной возникновения опасных кожных заболеваний - будьте внимательны! Особенно, если у Вас очень светлая и чувствительная кожа. При появлении новых родинок или подозрительных потемнений на коже сразу же обратитесь к врачу-дерматологу. Дерматоскопия не отнимет у Вас много свободного времени, но пройдя ее, Вы сможете быть уверены в том, что Вашему здоровью ничего не угрожает.

Цифровая дерматоскопия в «ОН Клиник»

В медицинском центре «ОН Клиник» Вы можете сделать дерматоскопию в любое удобное для Вас время. Квалифицированный врач-дерматолог проведет с Вами исчерпывающую консультацию и при необходимости назначит комплексное лечение.

Очень важно не упустить время, ведь даже такое опасное заболевание, как меланома, успешно подвергается лечению, если диагноз был поставлен вовремя.

Лечение производится в городах: