Gastroenterology Department

If there is a stomach ache, constipation in the mornings and evenings, you feel constant heaviness in the stomach after each meal - it's time to visit a Gastroenterology Medical Center of. Such health problems signal about development of diseases of the gastrointestinal (GI) tract and can occur in men and women at any age.

The reasons for such ailments are various and most of them are typical for each of us. Just look at the contents of our refrigerator: fast food, sweet drinks, grilled meat and hot sauces. In combination with quick bites, not going in for sports, and excessive use of alcoholic beverages, malfunction of the digestive organs is more common than it should be.

ON Clinic Odessa offers expert help of experienced gastroenterologists who provide timely assistance in solving "acute" problems with the stomach and intestines. Gastroenterology Department is equipped with modern diagnostic equipment that allows the patient to undergo a rapid survey of the digestive tract and at the first visit to receive individual treatment regimen. After examination of the patient and anamnesis the doctor will refer you for further examination.

Gastroenterology may include such types of diagnostic examination of the digestive organs as ultrasound, videogastroscopy, test for intestinal bacteria and infections (by gastroenterologist indication).

Clinic of Gastroenterology is a chance to get rid of cholecystitis, gastritis, colitis, pancreatitis, hernia of the esophagus and other gastrointestinal diseases. Department of Gastroenterology in Odessa will provide you with a program of recovery from the best experts of ON Clinic Odessa, which apply effective programs of rehabilitation of digestive system diseases.

Methods of diagnostics and treatment

Diagnostics in the Gastroenterology Department of ON Clinics Odessa includes, primarily, abdominal examination using visual inspection, palpation, listening (for studying of intestinal motility) and tapping (to detect gas accumulation in the peritoneal cavity). Already on the outside features of the abdomen the doctor can make a preliminary diagnosis.

If there is:

  • bloating of the stomach - perhaps it is dysbiosis, pancreatitis, flatulence, irritable bowel syndrome or obstruction;
  • hollowness of abdomen - often it is intestinal cramps, stomach ulcer;
  • symmetry of the abdomen - it's probably viral gastroenteritis, esophagus problems.

Stomach examination with fingers helps to identify even places of pain localization. When pressed on it, the doctor captures their character to make an accurate diagnosis. Pain may be acute, dull, cutting and stabbing.

In order to identify the digestive tract disease, one may need a computer or laboratory examination. Gastroenterology includes such laboratory research as sample of pancreas, liver, and blood chemistry.

In ON Clinic Odessa diagnostics of diseases of the gastrointestinal tract is carried out in comfortable offices with modern equipment (e.g., for making of ultrasound diagnostics, videogastroscopy). Upon receipt the results of the patient and medical history, the doctor makes a diagnosis and prescribes treatment of diseases of the gastrointestinal tract.

Recovery program is selected individually and in combination, which includes not only the selection of effective drugs, but also dietary, physiotherapy, special regime during rehabilitation.

At the end of treatment, the gastroenterologist in Odessa necessarily gives recommendations for prevention of the disease (gastritis, enteritis, colitis and other diseases of the digestive organs), in particular, provides advice:

  • on rational and healthy diet;
  • on measures allowing to restore the microflora of the stomach and intestines;
  • on proper stimulation of the digestive organs.

At any time you can make an appointment in the Gastroenterology Department of ON Clinic Odessa. Treatment is provided by doctors with extensive experience, who use effective methods of diagnostics of diseases of the gastrointestinal tract and sparing recovery programs.

Make an appointment with a doctor using the convenient online form or contact phone number, which you will find on the clinic web site.

A gastroenterologist survey includes:

  • physical examination of the patient;
  • medical history;
  • appointment of additional examination (ultrasound, laboratory tests).

 

The cost of admission of gastroenterologist:

 Primary examination   200 UAH 
 Repeated consultation   150 UAH

 

Experts «Gastroenterology»

Legostaeva
Alena
Aleksandrovna

Gastroenterologist. Work experience – 19 years.

Станкова
Елена
Викторовна

Врач-гастроэнтеролог. Первая категория. Стаж работы 13 лет. 

1 click call

Отделение гастроэнтерологии

Если болит живот, мучают запоры по утрам и вечерам, вы ощущаете постоянную тяжесть в желудке после каждого приема пищи — пора посетить медицинский центр гастроэнтерологии. Такие проблемы со здоровьем сигнализируют о развитии заболеваний желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) и могут возникнуть у женщин и мужчин в любом возрасте.

Причины подобных недомоганий  разнообразны и большинство из них характерны для каждого из нас.  Достаточно посмотреть на содержимое нашего холодильника: фаст-фуды, сладкая газировка, жареное мясо и острые соусы. В сочетании с перекусами на бегу, отказом от занятий спортом и чрезмерным употреблением спиртных напитков сбои в работе пищеварительных органов возникают чаще, чем следовало бы.

«ОН Клиник Одесса» предлагает квалифицированную помощь опытных врачей-гастроэнтерологов, которые оказывают своевременную помощь в решении «острых» проблем с желудком и кишечником. Отделение гастроэнтерологии оснащено современным диагностическим оборудованием, что позволяет пациенту пройти быстрое обследование ЖКТ и уже на первом приеме у врача получить индивидуальную схему лечения. После осмотра пациента и сбора анамнеза доктор выписывает направление на дополнительное обследование.

Гастроэнтерология может включать такие виды диагностического исследования пищеварительных органов как УЗИ, видеогастроскопия, тест на кишечные бактерии и инфекции (по назначению гастроэнтеролога).

Клиника гастроэнтерологии — шанс избавиться от холециститов, гастритов, колитов, панкреатитов, грыж пищевода и других болезней ЖКТ. Отделение гастроэнтерологии в Одессе обеспечит вам программу выздоровления  от лучших специалистов «ОН Клиник Одесса», которые применяют эффективные программы реабилитации болезней пищеварительной системы.

Методы диагностики и лечения

Диагностика в гастроэнтерологии в «ОН Клиник Одесса» включает, в первую очередь, обследование живота с помощью внешнего осмотра, пальпации, прослушивания (для исследования перистальтики кишечника) и простукивания (для обнаружения скопления газов в полости брюшины). Уже по внешним признакам области живота врач может поставить предварительный диагноз.

Если наблюдается:

  • вздутие живота— возможно, это дисбактериоз, панкреатит, метеоризм, синдром раздраженного кишечника или его непроходимость;
  • впалость  живота — чаще всего это говорит о спазме кишечника, язве желудка;
  • симметрия живота — вероятно, это вирусный гастроэнтерит, проблемы с пищеводом.

Исследование живота пальцами помогает выявить даже места локализации боли. При надавливании на него врач фиксирует их характер, чтобыустановить точный диагноз. Болевые ощущения могут быть острыми, тупыми, режущими и колющими.

Для того, чтобы выявить заболевание ЖКТ, может потребоваться компьютерное или лабораторное обследование. Гастроэнтерология включает такие лабораторные исследования как пробы поджелудочной железы, печени, а также биохимический анализ крови.

В «ОН Клиник Одесса» диагностика заболеваний желудочно-кишечного тракта проходит в комфортных кабинетах с использованием современной аппаратуры (например, для прохождения УЗИ, видеогастроскопии). По получению результатов анализов и изучения истории болезни пациента доктор ставит диагноз и назначает лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Программа выздоровления подбирается индивидуально и в комплексе, куда входит не только подбор эффективных лекарственных препаратов, но и диетического питания, физиопроцедур, специального режима в период реабилитации.

По окончанию лечения врач-гастроэнтеролог в Одессе обязательно дает рекомендации по профилактике болезни (гастрита, энтерита, колита и других болезней пищеварительных органов), в частности предоставляет советы:

  • по рациональному и здоровому питанию;
  • о мерах, позволяющих восстановить микрофлору желудка и кишечника;
  • о том, как правильно стимулировать работу пищеварительных органов.

В любое удобное время вы можете записаться на прием в отделение гастроэнтерология «ОН Клиник Одесса». Лечение проводят доктора с большим стажем работы, которые используют действенные методы диагностики заболеваний кишечно-желудочного тракта и щадящие программы выздоровления.

Запишитесь на прием к доктору при помощи удобной электронной формы или по контактному телефону, которые вы найдете на сайте клиники.

Обследование гастроэнтеролога включает:
 
Стоимость приема врача-гастроэнтеролога:
 Первичное обследование 
200 грн.
 Повторный прием 
150 грн.

 

Специалисты «Гастроэнтерология»

Просвирницына
Татьяна
Борисовна

Врач-гастроэнтеролог. Высшая категория. Опыт работы 24 года.

Звонок в один клик