Department of Dermatology

To find a dermatologist in our city is not difficult. It is difficult to find a dermatological center with an impeccable reputation, which will provide you with quality services of dermatologist, where you will be listened, examined and arranged for an effective treatment.

Doctor-dermatologist deals with skin diseases. And if you found on the skin rash, pruritus of unknown character, you need a dermatologist. Do not delay the treatment with the doctor, hopeing that "everything will go away by itself" – it can lead to serious complications. It is always easier to treat the disease at an early stage of its development. Consulting a dermatologist will help not only show the diagnosis, but also gain invaluable advice of a dermatologist to help get rid of the unpleasant symptoms.

Today, no longer need to interrogate all the friends and ask "dermatologist advise", You can go to ON Clinic, where there is a dermatologist's office and a good dermatologist. Appointments can be around the clock.

The main activity of the Department of Dermatology in On Clinic Mariupol is treatment of psoriasis. Dermatologists of network of medical centers ON Clinic have developed a unique method of treatment of psoriasis without use of hormones. We all know that psoriasis is not curable, however, due to unique ointments and treatment regimens, dermatologists of On Clinic Mariupol manage to "lull" the disease, to do symptoms of psoriasis unnoticed either for the patient or for the people around him.

We provide removal of benign tumors (condillomas, papillomas, warts, moles) by a radio wave method. This method, as opposed to removing with liquid nitrogen or surgically is quite easily tolerated by the patient. The procedure is painless, fast, provides faster healing and minimizes the risk of tumors in the same place.

To determine, whether the tumor is benign and whether the removal would be safe, is possible due to dermoscopy procedure. Image with multiple increase of moles on the screen allows the dermatologist to diagnose melanoma (skin cancer) at an early stage. Remember, the mole must be checked before removal! Afterwards – it may be too late.

There are a huge number of skin diseases. Often the symptoms of quite different skin diseases are very similar, and in appearance of any skin rash, consult a dermatologist. Our specialists are also involved in treatment of the following diseases:

  • Acne (acneiform rash)
  • Alopecia (androgen, local, diffuse, focal, seborrheic), hair loss
  • Herpes (on lips, body, in men and women)
  • Skin fungus
  • Nail fungus
  • Demodecosis (subcutaneous mite)
  • Dermatitis (allergic, atopic, contact, seborrheic)
  • Dermatophytes
  • Impetigo
  • Intertrigo
  • Keratomas
  • Hives
  • Cserosis
  • Tetter (tinea, pityriasis, colorful, ringworm)
  • Micosis
  • Microsporia
  • Neurodermatitis
  • Onychomycosis
  • Intertrigo
  • Dandruff
  • Pyoderma (staph, strep)
  • Psoriasis
  • Rubrofitii
  • Seborrhea
  • Streptoderma
  • Trihofitii
  • Eczema (weeping, numular, seborrheic, disgidrostic, atopic, microbial)
  • Erythema (ring-shaped Darrieus migrating, multiform, solar, nodular, fixed, exudative, and others.)
  • Erythrasma.

If you have not found the disease that interests you in the list, call tel. (0629) 52-4444 (free)!

Warning: We do not accept anyone under 18 years of age.

The cost of visit:
 Primary examination   120 UAH 
 Repeated consultation    90 UAH
 
 

Experts «Dermatology»

Mostovaya
Oksana
Anatolyevna

Dermatovenerologist. The doctor of the first category. Work experience is more than 17 years.

Каспрук
Елена
Александровна

Dermatovenerologist. The doctor of the first category. Work experience is more than 25 years.

 

1 click call

Дерматология

Найти дерматолога в нашем городе совсем не сложно. Сложно найти дерматологический центр с безупречной репутацией, где вам предоставят качественные услуги дерматолога, где Вас выслушают, обследуют и назначат эффективное лечение.

Доктор-дерматолог занимается кожными заболеваниями. И если обнаружили на коже сыпь, зуд неизвестного характера, Вам нужен дерматолог. Не стоит затягивать с обращением к врачу и надеяться, что «все само пройдет» - это может повлечь за собой серьезные осложнения. Всегда проще лечить болезнь на начальном этапе ее развития. Консультация дерматолога поможет не только узнать диагноз, но и получить неоценимые рекомендации дерматолога, которые помогут избавиться от неприятных симптомов.

Сегодня уже не нужно опрашивать всех знакомых и просить «посоветуйте дерматолога», Вы можете обратиться в «ОН Клиник», где есть кабинет дерматолога и хороший дерматолог. Записаться на прием можно круглосуточно.

Основным направлением деятельности отделения дерматологии «Он Клиник Мариуполь» является лечение псориаза. Дерматологами сети медицинских центров «Он Клиник» разработана уникальная методика лечения псориаза без применения гормональных препаратов. Все мы знаем, что псориаз не излечим, однако, благодаря уникальным мазям и схемам лечения, дерматологам "ОН Клиник Мариуполь" удается "усыпить" болезнь, сделать проявления псориаза незаметными ни для самого пациента, ни для окружающих его людей.

Мы проводим удаление доброкачественных образований (кондилом, папиллом, бородавок, родинок) радиоволновым методом. Этот метод, в отличие от удаления жидким азотом или хирургическим методом, достаточно легко переносится пациентом. Процедура безболезненная, быстрая, обеспечивает быстрое заживление и минимизирует риск возникновения новообразования на том же месте.

Определить является ли новообразование доброкачественным и будет ли удаление безопасным, возможно благодаря процедуре дерматоскопии. Изображение с многократным увеличение родинки на экране монитора позволяет дерматологу диагностировать меланому (рак кожи) на ранней стадии. Помните, родинку нужно обязательно проверить перед удалением! После - может быть слишком поздно.

Насчитывается огромное количество заболеваний кожи. Зачастую симптомы совершенно различных заболеваний кожи очень схожи, и при возникновении каких-либо кожных высыпаний консультация дерматолога просто необходима. Наши специалисты занимаются также лечением следующих заболеваний:

  • Акне (угревая сыпь)
  • Алопеция (гнездная, очаговая, себорейная), облысение
  • Герпес (на губах, теле, у мужчин и у женщин)
  • Грибок кожи
  • Грибок ногтей
  • Демодекоз (подкожный клещ)
  • Дерматит (аллергический, атопический, контактный, себорейный)
  • Дерматофития
  • Импетиго
  • Интертриго
  • Кератома
  • Крапивница
  • Ксероз
  • Лишай (опоясывающий, отрубевидный, разноцветный, стригущий)
  • Микоз
  • Микроспория
  • Нейродермит
  • Онихомикоз
  • Опрелость
  • Перхоть
  • Пиодермия (стафилококковая, стрептококковая)
  • Псориаз
  • Руброфития
  • Себорея
  • Стрептодермия
  • Трихофития
  • Экзема (мокнущая, нумулярная, себорейная, дисгидростическая, атопическая, микробная)
  • Эритема (кольцевидная Дарье, мигрирующая, мультиформная, солнечная, узловатая, фиксированная, экссудативная и др.)
  • Эритразма.

Если Вы не нашли интересующее Вас заболевание в списке, звоните по тел. (0629) 52-4444 (КРУГЛОСУТОЧНО)!

Внимание: Не принимаем лиц, не достигших 18-летнего возраста.

Специалисты «Дерматология»

Йорк
Эллина
Витальевна

Врач-дерматолог. Высшая категория. Стаж работы более 20 лет.

Мостовая
Оксана
Анатольевна

Врач-дерматовенеролог.  Первая категория. Стаж работы более 17 лет.

Каспрук
Елена
Александровна

Врач-дерматовенеролог. Первая категория. Стаж работы более 25 лет. 

Звонок в один клик