Laboratory (analyses)

In modern medical center, equipped with advanced medical technology, there refer not only for quality safe treatment, but also for the prevention of many diseases. It is much easier to take preventive measures, rather than get rid of development of the disease and its consequences.

The path to a healthy body in patients of ON Clinic Kharkov starts with careful precision diagnostics. In addition to passing the initial evaluation, including apparatus and physical examination in the clinic, you can get tested. Laboratory diagnosis is able to confirm or deny any preliminary diagnosis, to identify the smallest disturbances in the body and reliably determine kind of the disease.

List of researches in ON Clinic Kharkov is constantly expanding. Cooperation with the best laboratories allow the city to get the most informative and accurate results. Patients are to be tested on both directions of the physician offices in proctology, urology, gynecology, dermatology and trichology and by choice. Analyses are taken in a special treatment room. Results are issued individually for each patient.

If the basis for tests is a malaise or discomfort – permanent or intermittent – doctors of ON Clinic Kharkov strongly recommend before the laboratory diagnostics to refer to the profile expert in order to prevent the development of dangerous diseases.

Experts «Laboratory tests»

No results found.
1 click call

Лаборатория (анализы)

В современный медицинский центр, оснащенный передовыми медицинскими технологиями, обращаются не только для качественного безопасного лечения, но и для предупреждения многих заболеваний. Гораздо проще принять профилактические меры, нежели избавляться от развитого заболевания и его последствий.

Путь к здоровому организму у пациентов «ОН Клиник Харьков» начинается с тщательной высокоточной диагностики. Помимо прохождения первичного обследования, включающего аппаратные и физикальные исследования, в клинике можно сдать анализы. Лабораторная диагностика способна подтвердить или опровергнуть любой предварительный диагноз, выявить мельчайшие нарушения в организме и достоверно определить род заболевания.

Список исследований в «ОН Клиник Харьков» постоянно расширяется. Сотрудничество с лучшими лабораториями города позволяют получать максимально информативные и точные результаты. Пациенты могут сдавать анализы как по направлениям от лечащего врача в отделениях проктологии, урологии, гинекологии, дерматологии и трихологии, так и по собственному выбору. Анализы принимают в специально отведенном процедурном кабинете. Результаты выдаются индивидуально каждому пациенту.

Если основанием для сдачи анализов является недомогание либо дискомфорт – постоянно или периодически возникающий – врачи «ОН Клиник Харьков» настоятельно рекомендуют перед лабораторной диагностикой обратиться к профильному специалисту для предупреждения развития опасных заболеваний.

Специалисты «Лаборатория (анализы)»

Нет результатов.
Звонок в один клик